0 18

Я родилась 3 января в 1947 году в Брестской области Шерешевского района в приграничной зоне между Белоруссией и Польшей в селенье Мурава. В семье росли два старших брата и я. В восемь лет, после смерти мамы меня взяла на воспитание сестра отца в Нижний Новгород. Получила среднее образование, ПТУ- мастер по пошиву одежды, а также закончила учетно-кредитный техникум при Госбанке по специальности бухгалтер. Последние 17 лет до перестройки работалв старшим инженером в Главволговятскстрое.
Имею двух дочерей – Юлия Леднева 1971г.рождения, Лариса Шеина 1979 г.рождения, а также трех внуков – Егор, Артем, Андрей.
В 1990 году состоялась судьбоносная встреча с Генрихом Когосовичем Эльбертом, с которым сотрудничала до его ухода в мир иной, и продолжаю его дело по сей день. К 94-х летнему Юбилею Генриха Когосовича в Борском журнале «Время жить» опубликована статья с кратким описанием трудовой деятельности Генриха Когосовича, за моей подписью (помощник-референт) и подписью врача-психотерапевта М.А.Антипиной.
За годы совместного творчества с Генрихом Когосовичем было опубликовано множество статей в газетах и журналах. Часть из них находится у меня в газетах-оригиналах, другая часть оцифрована и находится в компьютере. В 2005 году была издана монография Генриха Когосовича «ЭКСПРЕСС-МЕТОД ОБУЧЕНИЯ САМОГИПНОЗУ».
В 2019 году было издано (Де-Либри) документальное произведение «СВЕРХЧЕЛОВЕК – ОСУЩЕСТВЛЕННАЯ МЕЧТА СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ», во второй части которого опубликована монография Г.К. «Экспресс-метод обучения самогипнозу», а также неизданная монография Г.К. «НОВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КУРС – шанс для России и не только…».
Но самым важным нашим достижением было создание «КАБИНКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ»(КПР). К сожалению, при жизни Г.К. не успел заинтересовать ученых-врачей в необходимости проведения научных исследований на предмет целебного воздействия видео-аудиопрограмм на организм человека посетившего кабинку. Мы, его помощники и последователи: врач-психотерапевт Антипина М.А., педагог Тагунова Н.Г. и учителя-подвижники Линдовской средней школы проводили исследования сами, поскольку кабинка была установлена в местном Доме Культуры. Результаты потрясающие: дети почувствовали мир истины — радости и спокойствия, т.е. усвоили на подсознательном уровне привлекательность и увлекательность жизни, как необходимое условие для дальнейшего развития.
Имею двух дочерей – Юлия Леднева 1971г.рождения, Лариса Шеина 1979 г.рождения, а также трех внуков – Егор, Артем, Андрей.
В 1990 году состоялась судьбоносная встреча с Генрихом Когосовичем Эльбертом, с которым сотрудничала до его ухода в мир иной, и продолжаю его дело по сей день. К 94-х летнему Юбилею Генриха Когосовича в Борском журнале «Время жить» опубликована статья с кратким описанием трудовой деятельности Генриха Когосовича, за моей подписью (помощник-референт) и подписью врача-психотерапевта М.А.Антипиной.
За годы совместного творчества с Генрихом Когосовичем было опубликовано множество статей в газетах и журналах. Часть из них находится у меня в газетах-оригиналах, другая часть оцифрована и находится в компьютере. В 2005 году была издана монография Генриха Когосовича «ЭКСПРЕСС-МЕТОД ОБУЧЕНИЯ САМОГИПНОЗУ».
В 2019 году было издано (Де-Либри) документальное произведение «СВЕРХЧЕЛОВЕК – ОСУЩЕСТВЛЕННАЯ МЕЧТА СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ», во второй части которого опубликована монография Г.К. «Экспресс-метод обучения самогипнозу», а также неизданная монография Г.К. «НОВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КУРС – шанс для России и не только…».
Но самым важным нашим достижением было создание «КАБИНКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ»(КПР). К сожалению, при жизни Г.К. не успел заинтересовать ученых-врачей в необходимости проведения научных исследований на предмет целебного воздействия видео-аудиопрограмм на организм человека посетившего кабинку. Мы, его помощники и последователи: врач-психотерапевт Антипина М.А., педагог Тагунова Н.Г. и учителя-подвижники Линдовской средней школы проводили исследования сами, поскольку кабинка была установлена в местном Доме Культуры. Результаты потрясающие: дети почувствовали мир истины — радости и спокойствия, т.е. усвоили на подсознательном уровне привлекательность и увлекательность жизни, как необходимое условие для дальнейшего развития.