Нижегородские школьники переключились на Telegram с соцсетей

0 5

Нижегородские школьники переключились на Telegram с соцсетей

Трафик мессенджера вырос на 86% в этом году. Нижний Новгород. 23 ноября. NewsRoom24.ru — erid LdtCKdFXs Дети и подростки стали тратить больше мобильного трафика на мессенджеры, чем на музыку и соцсети в 2023 году. К такому выводу пришли эксперты МегаФона, проанализировав обезличенные данные абонентов с тарифом «МегаФон Kids».

Первое место по росту трафика занял Telegram, прибавивший 86%. При этом доля посещаемых школьниками видеосервисов, в том числе TikTok, сократилась. 

В целом несовершеннолетние в этом году тратили на 26% больше мобильного интернета, чем в прошлом*, но изменили свои предпочтения. 32% трафика у них по-прежнему уходит на просмотр видео – за год показатель снизился на 1,3%. А вот доля мессенджеров выросла более чем в 1,5 раза – до 30%. 

В топ-3 по расходу интернета также вошли музыкальные сервисы (15%), которые потеряли 5% по сравнению с 2022 годом. В то же время на игры и соцсети, расположившиеся на 4-й и 5-й строчке, у абонентов в возрасте до 14 лет стало уходить 9% и 7% мобильного трафика соответственно.

Наибольшей популярностью у детей все еще пользуются YouTube, VK и TikTok. Но если расход трафика на первые два сервиса за год вырос на 26% и 41%, то активность в TikTok осталась примерно на уровне минувшего года, прибавив лишь 1%. 

Около 4% мобильного интернета дети тратят на просмотр фильмов. При этом девочки чаще мальчиков посещают онлайн-кинотеатры START и more.tv. Также женская половина аудитории тратит на 44% больше трафика в Wildberries и проявляют большую активность в приложениях «ВкусВилл» и «Магнит». Однако в целом мальчики тратят почти в 2,3 раза больше гигабайт, чем девочки.

Нижегородская область вошла в десятку регионов России по расходу мобильного трафика абонентами до 14 лет. Она заняла седьмое место, оставив позади Татарстан, Свердловскую и Саратовскую области, а также Красноярский край. Впереди оказались Москва, Санкт-Петербург, Самарская область, Краснодарскийкрай и Башкирия. Отмечается, что в первых двух регионах Telegram уже входит в топ-3 самых популярных приложений.

Тенденция роста потребления детского трафика подтверждается и повышенным спросом на тариф «МегаФон Kids». Число подключений с января увеличилось на 19%, с октября прошлого года — на 44%. Его преимуществами являются защита детей от нежелательного контента: выбранные родителями ресурсы и сайты 18+ будут недоступны для просмотра. Кроме того, тариф ограничивает скорость интернета в ночное время, чтобы ребенок вместо сна не проводил время за мобильными играми и просмотром видео.

* — данные за первые 10 месяцев 2023 года сопоставляются с аналогичным периодом прошлого года

Источник: newsroom24.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.